Дата: Четверг, 15 Май 2008, 10:35:02 | Сообщение # 1
Новичок на дороге
Статус: уехал из гаража
ПРОШУ ПОМОЩИИИИ!! я начинающий байкер. владел только русской техникой, да и то недолго (3.5года) надоело кататься с огромной сумкой инструментов, вот решился на что-нибудь более серьезное на сумму эдак 100000р типа чоппер. помогите чайнику , кто может, с советом, какую машину лучше взять и когда??? а то предложений много, а выбрать никак 8) заранее спасибо....
Дата: Четверг, 15 Май 2008, 11:02:37 | Сообщение # 2
Бессмертный ветер дорог
Привет, berksir! За эту сумму из чопперов можно взять 400-тку в нормальном состоянии, но покупать нужно в самом конце осени или зимой! Свой ДрагСтар я покупал в салоне Mr-moto (соотношение цена-качество), нареканий к нему воообще никаких.. уже 5-ый год колесит без поломок (тьфу-тьфу-тьфу)!
Quote (berksir)
какую машину лучше взять
Рекомендую Ямаха ДрагСтар (если года 1999 то в 100000 можешь уложиться)! Если вдруг не укладываешь можешь взять Хонду Шадоу (естественно тоже 400-тку), еще дешевле идут Судзуки Интрудер и Кавасаки Вулкан.... Но, ИМХО, бери либо ЯМАХУ либо ХОНДУ! И послужить она тебе верой и правдой!
Молот и Крест.....
Дата: Четверг, 15 Май 2008, 14:08:18 | Сообщение # 7
Новичок на дороге
вот и я думаю на STEED 400... а то на более кубатурном боюсь оказаться далеко за обочиной))))))))) мне посоветовали сайт 1000 размеров, вот пока на него и ориентируюсь.
Добавлено (15 Май 2008, 14:08:18) --------------------------------------------- maxispeed, а где техника находится?
Дата: Четверг, 15 Май 2008, 15:55:19 | Сообщение # 8
Всевидящее око
Quote (berksir)
а то на более кубатурном боюсь оказаться далеко за обочиной)))))))))
Бояться не надо! Некоторые люди первым моцем фаера литрового берут или R1 и учатся на них ездить. Лучше 600см3 бери а то из 400 быстро вырастешь. Главное без фанатизма!
Quote (berksir)
а где техника находится?
Так посмотри на фотках крупными буквами адрес сайта написан Неважно на чем ты ездишь, важно как!