Дата: Вторник, 20 Апр 2010, 08:33:47 | Сообщение # 1
Муза сообщества MVM
Статус: уехал из гаража
Давным-давно хотела вам рассказать об этом человеке. Даже кому-то рассказывала на словах и обещала выложить фотографии. И вот наконец появилось время)))
Это мой друг - Николай RusBear А интересен он тем, что 4 года проектировал и собирал свой мотоцикл! На днях я вживую наконец-то увидела это чудо! Честно скажу - впечатляет!!! Надеюсь, что и вам будет интересно посмотреть))
Более 4 лет, я проектировал и воплощал этого красавца. Это моя мечта. Начинал я студентом, а заканчивал мужем, папой, начальником юридического департамента. Столько всего за это время произошло и прошло, но самое главное - ОН ГОТОВ на 95%! Остались только самые мелочи.
Дата: Вторник, 20 Апр 2010, 14:23:01 | Сообщение # 5
Ветер дорог
Предпочитаю колясычи. К стати, грязная обочина не лучший фон для такого типа мотоцикла. А поворотник можно было ровно повесить? Хотябы для фотографии? В своей жизни видел много Уралочопов. Поэтому скажу так - не удивил. Об остальном поговорим когда он начнет ездить. Он же приедет к нам на площадку? На дороге смерти не бывает королей.
Дата: Вторник, 20 Апр 2010, 15:20:23 | Сообщение # 6
Бессмертный ветер дорог
stas467, да да...очень правильный последний вопрос..... а то вон ламберта как замуж собралась сразу и пропала.... а то вдруг чуваг..построил чеп...раз и пропадет....
Дата: Вторник, 20 Апр 2010, 15:40:05 | Сообщение # 7
Ветер дорог
stas467, Возрождающаяся после зимы природа - хороший фон для вновь рожденного мотоцикла. А грязная обочина как контраст чистому мотоциклу. Сфотографировано хорошо, мне, как прирожденному эндуристу , нравится.
V-Strom dirty SEX RU'ders Copetan Snail
Дата: Вторник, 20 Апр 2010, 21:10:00 | Сообщение # 9
Муза сообщества MVM
Макси, ну извиняй))) Я после возвращения не успела осмотреться в нововведениях на форуме!