Дата: Четверг, 12 Мар 2009, 20:49:11 | Сообщение # 2
Новичок на дороге
Статус: уехал из гаража
Привет. Зовут меня Эмином, обитаю в Москве в районе текстилей. С детства мечтал о двухколесном друге и лишь сейчас приобрел как мне кажется полноценный мотик. до этого ездил на табуретке, но езда по отдельным участкам наших дорог на маленьких колесиках вызывает страх полета). сейчас на хонда магна 250 в тюнинге, внеште не догадаетесь о небольшой кубатуре. да и на дароге оборотисный движок не уступает 400 кубовым. (кто-то как-то интересовался этим агригатом, для начало очень даже ничего).
Дата: Четверг, 19 Мар 2009, 13:01:19 | Сообщение # 3
Новичок на дороге
Всем привет, Живу в Жуковском, на машине езжу уже 12 лет, на моце буду ездить второй год, был Стид 600, ща Сузука Интрудер 1500 Легендарная Классика, желаю приобщиться к мотокультуре Востока Москвы. Ну как, возьмете? :)))
Ну а на вопрос кто отвечу так... Пузатый дядька, люблю пиво и ркнрлл, проблем не создаю, если кто то сам не попросит
Дата: Четверг, 02 Апр 2009, 19:23:00 | Сообщение # 4
Новичок на дороге
Лёха,можно Агент,живу на 9-й Парковой ВАО,катаюсь на суперфуре 400.Пиво и пиццы хочу всегда. может быть возьму с собой в Коммунизм.Уродами не рождаются,ими становятся.Хочешь изменить людей,начни с себя!
Дата: Четверг, 02 Апр 2009, 23:29:52 | Сообщение # 5
Новичок на дороге
Привет братья мотоциклисты. Давайте знакомится, узнал о сайте от друга. Меня зовут Саня, живу на 13-парковой, езжу щас на Honda CBR1000F спорт-турист, Стаж вождения канешно сложно сказать, права с 2001 года, но ездил не всегда, но ездил, поэтому затрудняюсь ответить, боюсь соврать . Да и неважно. На японце буду второй сезон, в основном имел дело с оппозитами. Буду очень рад познакомится поближе. По возможности встретится, обсудить, поговорить, покататься. Первоначально планирую получать всю инфу от друга, так как он тут побольше меня и знает что где когда собирается народ, ну а в процессе влится в коллектив Уф. Ну вот так рассказал.